Так как персонаж очень сильно изменился, пишу новую анкету. Часть скопирована из старой анкеты Тима, часть - из анкеты Ванессы.
1 Ваше имя
Винсент.
2 Фамилия
Верден.
3 Возраст
21 год. Должно быть 17, но из-за кое-чьих манипуляций с маховиком времени на 4 года больше.
4 Кем вы являетесь?
Работником Трансгрессионного Центра в Минмагии и Упивающимся Смертью.
5 Ваша биография
12 августа 17 лет назад в семье Верден родилось двое детей, мальчик и девочка, Винсент и Ванесса. ванесса оказалась до того слаба, что чуть не умерда при рождении, Винсент оказался крепче. Дети родились не в самый благоприятный для семьи период - во время проблем Верденов с законом. Ну что поделаешь - сущность темных магов не скроешь. Винсента отдали "на воспитание" в более благополучную семью, а другие Вердены вместе с Ванессой эмигрировали в Германию.
Фамилию не арестовали. Более того, о ней просто забыли - у Верденов были друзья, заставившие Министерство заняться другими проблемами. Семья по-прежнему жила в Германии, но вскоре перебралась обратно в Англию.
Предполагалось, что, как только наступят более благополучные времена, Винсента найдут и вернут в семью. Не тут-то было - семья, которая его приняла, исчезла. Мальчика не смогли найти.
Так что получилось так, что брат и сестра росли с абсолютно разных семьях. Ванесса росла в родовом замке Верден вместе с родней, Винсент находился в доме Арсаланов в каких-то горах, назывался их сыном и носил имя Тимофей. Вскоре после его "усыновления" Арсаланы переехали в Россию, в Санкт-Петербург. Родители вечно пропадали на работе, и "Тим" был предоставлен самому себе. Но когда Арсалан-младший стал говорить только по-русски, Арсаланы-старшие поняли, что дело швах (то есть худо). Как Тим ни брыкался, семья уехала на историческую родину, в Англию.
Тим быстро освоился в Лондоне и стал говорить по-английски, на радость "родителям". По их же настоянию он изучал дома многие науки. Тим ненавидел своего отца, отец тоже далеко не обожал своенравного сынка. Ну не родной, что поделаешь? Нрав не тот. Тим считал, что он Арсалан - правду ему говорить было опасно.
Когда пришло время отдавать Тима в школу, отец не колебался ни секунды и отдал его в старую школу, в которой учился сам. Тим был счастлив вырваться из-под надзора родительского ока. В школе у мальчишки появились друзья, учиться нравилось, в общем, все было в шоколаде.
В школе он приобрел такую черту характера, как своеволие. Тим мог запросто спорить со своим седовласым отцом и громко хлопать дверьми, если был не согласен с решениями папаши, в детстве-то он отца боялся до ужаса. Удивительно, но Арсалан-старший после такого своего отпрыска зауважал и, на свою голову, научил окклюменции и легилименции.
Однажды весь четвертый курс решил "прикола ради" записаться в хореографический кружок. Записались. НИКТО не покинул кружок, вся орава исправно училась искусству бальных танцев. Тиму эти занятия нравились безумно.
Арсалан-старший был счастлив, прослышав о новом увлечении сына, его супруга тоже. Но радовались они недолго.
Смерть четы Арсалан - довольно странное явление. Официальная версия - на них напали. Правду знал только Тим. Род его приемной матери из поколения в поколение передавал чудесный камень - аметист, ограненный осколок. Мать состояла в Ордене Феникса, отец был Упивающимся Смертью. Что интересно, один их них не подозревал такого! Когда Тиму было пятнадцать, тайное стало явным. Отец требовал от матери отдать ему аметист, женщина не соглашалась. В результате завязавшегося сражения женщина погибла, однако успела рассказать Тиму об осколке и передать на хранение. Тим, потрясенный произошедшим, аметист принял, но никому не сказал ни о поединке, ни об осколке. Как жил, так и жил...
Еще на первом курсе Арсалан "заболел" гитарой. К шестому курсу стал настоящим виртуозом .
Как-то в июне этого лета пятеро учеников отправились ночью погулять (а на деле , чтобы напакостить леснику). Успешно погуляв (
), они возвращались в школу и уже подошли к воротам, как пол-школы взлетело на воздух... Спустя пару мгновений школы не существовало. Все без исключения были тяжело ранены и приготовились было умирать, как словно снег на голову явился некто Линкольн-старший, забрал домой своего младшего братца и всю компанию заодно(
). Две недели друзья выздоравливали, а выздоровев, подговорили братьев Линкольнов отправиться путешествовать. Подговорили, отправились.
Вернувшись, Тим написал письмо директору Хога с просьбой разрешить ему учиться. Директор ответил на диво скоро и определил Тима на Слизерин. Арсалан уже готов был отправляться в новую школу, но ему захотелось сварить кое-какое зелье. Сварил. И сам попробовал.
В результате из-за собственной небрежности в работе Тим покрылся гламурным розовым с позолотой оперением и остался на первую учебную неделю дома. Написал второе письмо директору. Директор его вполне понял и разрешил остаться дома до полного выздоровления. Явившись наконец в Хогвартс, Тим оказался приятно изумлен всем.
На седьмом курсе к Тиму пришла любовь в лице Александрины Биллитор.
На том же курсе Арсалан чуть было не свихнулся из-за аметиста, разругался с любимой, психанул и узнал, что он - Винсент Верден, неизлечимо больной и вдобавок метаморф. В зеркалах он видел странного незнакомца с меняющимся цветом глаз, который укорял его за то, что он не Арсалан и называл Винсентом Верденом. Тим списал сие странное явление на галлюцинации, но в конце концов, получив загадочное анонимное письмо, сдался и явился в замок. Замок Верден. Там его ждал старик, открывший Тиму всю правду. Правду о его имени, родстве, способностях и болезни.
...Домовик открыл перед Тимом дверь и куда-то исчез. После секундной заминки юноша вошел в комнату и прикрыл за собой дверь.
В кресле за письменным столом сидел старик.Перед приходом Тима он, несомненно, что-то писал. Теперь, отложив перо, старик (он был одет в черное) изучал взглядом своего гостя. Тиму стало как-то неуютно под этим взглядом.
"Словно насквозь меня видит..."
Старик безмолвно попросил Тима сесть. Разговора никто не спешил начинать.
"Он тоже нем?..Или просто не спешит?"
- Я думал, ты придешь раньше, - наконец заговорил старик. Его голос как-то успокоил Тима. - Что тебя задержало?
- Я сам не спешил идти сюда, - ответил юноша и удивился, обнаружив, что спокоен. Он решил, что не стоит позволять собеседнику увлекать себя пустым разговором, и сразу перешел к вопросам, которые его наиболее интересовали.
- Вы написали то письмо? - спросил Тим. Старик кивнул с загадочной улыбкой. Тим решил не спрашивать, почему он не подписался.
"Значит, все это правда..."
Тим ожидал, что старик заговорит, но тот, похоже, был отъявленным молчуном. Или вел игру. Так или иначе, но вопросы Тима перестали интересовать. Письмо написал ОН, значит... Значит, пора прекращать тешиться мыслью, что все шутка. Старик не лгал.
- В зеркале были тоже вы? - спросил Тим только для того, чтобы не молчать.
- Нет, внук. Это был ты.
Молодой человек, которого старик назвал внуком, вздохнул и немного помолчал. Он уже знал это.
- Дед, ты писал о ритуале в письме, - задумчиво произнес Тим. - С маховиком времени... Это обязательно, да? Тогда позволь спросить - для чего это нужно?
Старик прищурился совсем как Тим , когда тот непроизвольно выражал насмешку.
- Для того, чтобы ты выжил... Даже метаморфу бывает трудно выжить, если он в столь юном возрасте и с таким багажом проблем оказывается один в этом мире.
- Значит, знаешь...А ты тоже метаморф? - спросил Тим.
"Та еще семья..."
- Нет, - старик покачал головой. - Я женился на девице Верден и взял эту фамилию. Потому я и не страдаю от твоей болезни. Да, ты ведь помнишь, о чем я писал? О твоем имени? Привыкай к нему. Так звали и твоего отца...
Конец фразы донесся до Тима будто издалека. По груди опять расползалась боль, причем очень быстро. Перед глазами плавали радужные круги. Юноша сгорбился и отчего-то закашлял.
"Черт...Почему ж так быстро? Мне еще деда спросить надо..."
Вдруг он ощутил во рту какую-то холодную жидкость, а губы запомнили прикосновение стекла.
Спустя секунду боль прошла, будто ее и не было. Выпрямившись, Тим с изумлением смотрел на пустой пузырек на столе.
- Это лекарство, которого тебе так не хватало и которое сводило в могилу наш род. Оно изобретено совсем недавно , испытано на твоем отце, но, к сожалению, не спасшее его от смерти - было слишком поздно, - старик вздохнул, но после улыбнулся.
Лекарство...Значит, оно существует...
Не веря своим ушам, Тим слушал его речь. В голове никак не укладывалось, что он будет-таки жить.
- Его сварил один талантливый молодой зельевар из Упивающихся смертью, - продолжал мистер Верден. - Сварил с запасом, но хватит ненадолго. Цена - ты должен будеть верой и правдой служить Упивающимся смертью. Выбирай... Хотя выбора у тебя нет. Ты ведь очень, очень хочешь жить, не бойся это признать.
"Вот мы и пришли к истинной цели беседы."
Тим сидел, опустив голову, задумавшись. Он тщательно взвешивал слова деда, понимая, что он прав. Придется.
Да ты и сам этого хочешь, - прозвучал голос совести.
- Я согласен, - тихо сказал Тим. - Доставай маховик.
Кивнув, старик встал из-за стола и подошел к шкафу. Открыв потайную дверцу, он вынул из шкатулки маленькие песочные часы и коробочку. Интересно, с чем?..Коробочку старик отдал Тиму и велел ему встать.
- В коробке лекарство, - сказал он, но Тим не ответил. То, что сейчас происходило, очень сильно напомнило ему события полугодовой давности, когда его отправляли в прошлое Упивающиеся. Потом юноша отбросил эту мысль. Не время.
"Вот и все... Выбор сделан."
Старик накинул цепочку часов на шею себе и Тиму. Прошептал "Ну, с Богом!" и несколько раз повернул маховик. Что-то свистнуло в каминной трубе, и люди исчезли.
Мгновение спустя они вошли в кабинет. Старик совершенно не изменился, лишь одежда была другой. Зато его спутник... Тима было не узнать. Казалось, он повзрослел года на четыре без всякой метаморфомагии. Впрочем, они же отправлялись в прошлое...
Дед и внук сели так же, как сидели перед исчезновением. Лица озаряли улыбки.
- Ну, внук, поздравляю тебя, - добродушно сказал старый мистер Верден.
Внук, ранее Тим, а теперь уже Винсент Верден(его настоящее имя), небрежно улыбнулся.
- Разве это могло пройти иначе? - он пожал плечами. - Не забывай, я видел себя в зеркале тогда, четыре года назад - я просто не мог не справиться.
- Ну, ладно, - старик вздохнул. Чувствовалось, что он устал, в отличие от молодого и выносливого внука. - Отправляйся к Лидеру, она в курсе. А потом отдохни.
- Да, дед. Спокойной ночи, - попрощался Винсент и ушел.
Внешность и характер
В детстве был не велик ростом, но подростком обогнал даже приемного отца. Отец, мать, да и вообще вся "приемная родня" - сплошь блондины, а Винс - брюнет. В детстве его волосы были темно-русыми, но после 13 лет стали стремительно темнеть и теперь черные. Без всяких "иссиня" и прочих оттенков. Глаза серые, с темно-серым ободком, "ржавыми" и зеленоватыми прожилками в радужке. Телосложение самое обычное. Запомнили внешность? А теперь забудьте ее, потому что перед вами метаморф. Обнаружив эту способность, Винс отпустил черные волосы примерно до лопаток. У хранителя аметиста был очень красивый и редкий цвет глаз - фиолетовый. Винсент иногда вспоминает прошлое, и его глаза принимают именно такой оттенок. Внешность изменчива, цвета волос и глаз могут быть самыми разными (например, белые волосы и янтарные глаза), как и одежда. Хотя... Нет, Вердены все время пытаются приучить Винса носить мантии. Ему это очень не нравится, но против всего рода не пойдешь...
...Весьма странная личность. Прервав обучение в Хогвартсе на середине седьмого курса, многому научился у деда, но время от времени страстно желает оказаться в школе, что и делает=)) В последнюю свою "прогулку" едва не пробрался в гостиную Гриффиндора. Именно что едва - не пустили, а пароля он не знал. Неудачей был очень огорчен, ведь так хотелось увидеть старых друзей! Спустя час с неудачей смирился и забыл.
В разговоре не имеет привычки жестикулировать, только когда взволнован, но взволнован редко. Большинство эмоций и побуждений подавляется на корню - Винсент постоянно сдерживает себя. Не любит споры, но свою позицию отстаивает всегда. В спокойном состоянии сто раз подумает, прежде чем что-то предпринять, но если требуют обстоятельства - принимает решения быстро и так же быстро воплощает в жизнь. Четыре года общаясь с Упивающимися Смертью, Винсент изменился до неузнаваемости, но сохранил некоторые свои жизненные ценности. По-прежнему совестлив и добр, романтичен, но таким его знают очень и очень немногие. Не любит ложь, хотя всю жизнь был принужден что-то скрывать от других. На добро всегда отвечает добром, умеет помнить благие поступки.
Любит зиму и осень, весну ненавидит, как это ни странно. Также не переносит яркий свет, он его угнетает, как угнетает и что-то однообразное. Про свою гитару давно позабыл, хотя когда-то не мыслил себя без музыки. Стихов больше не пишет - зарекся, отказался от этого, как отказался от прежней жизни.
А вообще он изменчив, как ветер. Быстро меняется настроение, меняются темы для разговора, выражение лица. К слову... Из-за болезни иногда теряет контроль над собой, становится невероятно агрессивным и еще более непредсказуемым. Что творил в таком состоянии, не помнит.
8 Как с вами можно связаться?(ася или мыло)
С радостью сообщаю, что убил четвертую аську, так что e-mail.
9. Статус
Wind.
*с трепетом ждет решения Ивы*
Ну как тебя можно не принять?! Принят, Винс))
Ива